ВОЗМОЖНОСТИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
УСТАНОВКА
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
+7 (495) 622-99-20
инновационные
финансовые
решения
РАДАР-ОТКРЫТИЕ СЧЕТА

Автоматизированное решение РАДАР-ОТКРЫТИЕ СЧЕТА от компании ИФР помогает решать задачи поиска и принятия на обслуживание новых клиентов — юридических лиц —с минимальной нагрузкой на службы банка.

— Предоставляет удобный для клиента интерфейс сбора документов, необходимых Банку для открытия расчетного счета.

— Гибко настраивается под ролевую модель и внутренние процессы открытия счета в Банке

— Обеспечивает снижение трудозатрат всех служб Банка, задействованных в процессе открытия счетов.

— Содержит инструменты мониторинга эффективности работы внутренних служб Банка

РАДАР-ОТКРЫТИЕ СЧЕТА
ВОЗМОЖНОСТИ
КАБИНЕТ КЛИЕНТА
— Заявка на открытие счета онлайн
— Резервирование номера счета
— Загрузка и проверка документов
— Отправка документов в банк
КАБИНЕТ АГЕНТА
— Создание и учет заявок
— Отслеживание маршрута заявки
— Контроль выплаты вознаграждения
— Доступ к материалам банка

УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТЬЮ
— Администрирование списка агентов
— Актуализация статусов заявок
— Настройка тарифов вознаграждения
— Генерация Отчета и Акта оказания услуг

АВТОПРОВЕРКИ КЛИЕНТОВ
— Проверка из внешних источников
— Проверка по спискам банка
— Отчет о результатах проверки
— Настраиваемая система авто-отказа
КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
— Маршрутизация заявки по службам банка
— Запрос дополнительных документов
— Настройка правил контроля заявок
— Загрузка клиентских досье в системы банка

ГЕНЕРАТОР ПЕЧАТНЫХ ФОРМ
— Настройка шаблонов документов
— Генерация готовых к печати документов
на базе шаблонов
— Загрузка сгенерированных документов в системы банка

  • Подача заявки на открытие счета в режиме онлайн 24х7
  • Предварительное решение без посещения офиса банка
  • Информация о ходе рассмотрения заявки по SMS/e-mail
  • Реквизиты счета в течение 5 минут
  • Автоматическое заполнение полей заявки информацией из открытых источников
  • Операционная эффективность: экономия до 70% расходов на всех процессах, связанных с открытием счетов;
  • Рост бизнеса: освободившиеся ресурсы клиентских подразделений и операционной фронт-линии направляются на привлечение новых клиентов;
  • Снижение регуляторных рисков: кратный рост числа открываемых счетов без потери качества оценки клиента;
  • География бизнеса: расширяется география привлечения клиентов;
  • Качество управления и контроль: возможность централизации контрольных функций операционного блока
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА
  • Быстрый старт: запуск в промышленную эксплуатацию за 2 недели
  • Сертифицированный облачный провайдер – Cloud.mail.ru
  • Начало работы без интеграции с системами банка
  • Пошаговая интеграция с системами банка по мере необходимости
  • Администрирование системы через Web-интерфейс
  • Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт банка и требования информационной безопасности (от 6-ти до 10-ти недель)
  • Интеграция с любыми системами банка через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов
  • Самостоятельная настройка ресурсами Банка без участия поставщика
  • Максимально полные функциональные возможности системы
ЛОКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ
О КОМПАНИИ

Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.

Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.

КОНТАКТЫ
123 298 г.Москва, ул. Народного Ополчения,
дом 38 корп. 3, п/я 20

+7 495 662-99-20

info@ifrbanking.ru
Чтобы оставить заявку или закаказать демо, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных