Комплекс решений
по автоматизации
банковских процессов
Комплексное автоматизированное решение, реализующее процесс открытия расчетного счета юридическому лицу и ИП за 60 минут, включая все этапы согласования участниками процесса. Внедрение системы (без интеграции) занимает не более 30 календарных дней при полном взаимодействии с заинтересованными подразделениями Банка и осуществляется в рабочем режиме, без приостановок операционной деятельности Банка
Стоимость лицензии по количеству заявок в месяц*

«РАДАР — Открытие расчетного счета»
Личный кабинет Клиента / Кабинет сотрудника Банка / Кабинет администратора системы / Сервис автоматических проверокюридических и физических лиц: до 200 шт. — 100 тыс. руб. ежемесячно / более 200 шт. — 100 тыс. руб. ежемесячно + 150 руб. за каждую заявку начиная с 201.

Внедрение «РАДАР — Открытие расчетного счета» (продолжительность работ до 2 мес.) включает:
Брендирование системы / Настройка административных интерфейсов и ролевой модели системы / Настройка сервиса автоматических проверок / Конфигурация компонентов системы / Настройка справочных
данных / Настройка шаблонов документов / Настройка подключений к сервисам рассылки СМС и e-mail / Установка и настройка системного ПО: 1 500 тыс. руб. единоразово, при продолжительности внедрения
до двух месяцев / + 150 тыс. руб. за каждый последующий месяц, в случае задержки работ на стороне Банка.
ИФР — Открытие расчетного счета
Тарифы
Системный модуль «ИФР - Хранилище» предназначен для автоматизации процесса работы с текущими и архивными документами клиентов Банка. Модуль автоматизирует процесс хранения, поиска и обновления клиентских досье, а также позволяет настроить бизнес-процесс согласования загрузки нового документа в хранилище. Электронное хранилище состоит U3 кабинета сотрудника Банка (ЛКБ) и кабинета управления системой (ЛКУ) с различными разделами и подразделами, в том числе для настройки системы, ролевой модели и управления пользователями.

Внедрение модуля «РАДАР - Хранилище» (срок от 2, 5 мес.) включает:
Установка модуля на сервере Банка / Брендирование системы / Настройка кабинета сотрудника Банка / Настройка кабинета управления системой / Настройка административных интерфейсов / Настройка ролевой модели / Настройка управления пользователями / Настройка системы уведомлений: стоимость внедрения — от 1 500 тыс. руб. / сопровождение ежемесячно — от 45 тыс. руб.

Автоматическая проверка действительности электронных подписей (УКЭП) на документах: стоимость внедрения — 450 тыс. руб. / сопровождение ежемесячно — 10 тыс. руб.
ИФР — Хранилище
Автоматизирует процесс заключения кредитного договора, начиная от формирования заявки,
маршрутизации, принятия решения и процесса его обслуживания.
Стоимость лицензии по количеству заявок в месяц*

«РАДАР - Кредитование»
Личный кабинет Клиента / Кабинет сотрудника Банка / Кабинет администратора системы: стоимость* — 100 тыс. руб. ежемесячно.
Внедрение «РАДАР - Кредитование» (продолжительность работ до 2 мес.): 1 500 тыс. руб. единоразово, при продолжительности внедрения до двух месяцев / + 150 тыс. руб. за каждый последующиймесяц, в случае задержки работ на стороне Банка
ИФР — Кредитный конвейер