РАДАР-КРЕДИТОВАНИЕ — комплексное автоматизированное решение для заведения клиентов в Банк на кредитование.
Система помогает Банкам решать задачи по массовому принятию клиентов — юридических лиц на продукты с кредитным риском.
Система позволяет оптимизировать воронку продаж и подключать сотрудников банка уже на этапе, когда заявка сформирована и проверена на стоп-факторы системой. Одновременно с повышением эффективности клиентского подразделения Банк становится цифровым в глазах клиентов.
Возможность заказать независимую онлайн-оценку рыночной стоимости объекта недвижимости на этапе формирования заявки или в процессе согласования условий сделки.
Согласование договора залога и кредитного договора до встречи в банке.
Возможность выгрузки печатных форм документов (оферта, договор)
Возможность интеграции с поставщиком данных из Росреестра позволит получать заявку в работу сразу с актуальной выпиской из ЕГРН.
Интеграция с сервисами онлайн-оценки стоимости недвижимости.
Свод самых необходимых данных по сделке на главном экране заявке.
Каталог заявок и полное электронное досье по каждой заявке.
Журнал событий и движение заявки между сотрудниками Банка.
Генерация печатных форм документов (согласие на запрос в БКИ и обработку ПД, предварительная оферта, анкета 115 ФЗ, договор залога, кредитный договор).
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Онлайн подача заявки полностью в электронном виде;
Подсказки и предзаполненные анкеты позволяют экономить время;
Нет необходимости посещать офис до получения предварительной оферты;
Упрощенная процедура подачи заявки, если Клиент уже пользуется другими продуктами Банка;
Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БАНКА
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: снижение стоимости обработки 1 заявки в несколько раз; настройка авто отказа по стоп-факторам; фильтр нецелевых обращений.
РОСТ БИЗНЕСА: увеличение количества заявок, повышение эффективности продаж через электронные каналы.
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: руководитель клиентского подразделения сможет оперативно просматривать все новые входящие заявки и быстро принимать решения о целесообразности дальнейшей работы с заявкой; журнал действий помогает контролировать обработку заявки внутри Банка.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Онлайн подача заявки полностью в электронном виде;
Подсказки и предзаполненные анкеты позволяют экономить время;
Нет необходимости посещать офис до получения предварительной оферты;
Упрощенная процедура подачи заявки, если Клиент уже пользуется другими продуктами Банка;
Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БАНКА
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: снижение стоимости обработки 1 заявки в несколько раз; настройка авто отказа по стоп-факторам; фильтр нецелевых обращений.
РОСТ БИЗНЕСА: увеличение количества заявок, повышение эффективности продаж через электронные каналы.
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: руководитель клиентского подразделения сможет оперативно просматривать все новые входящие заявки и быстро принимать решения о целесообразности дальнейшей работы с заявкой; журнал действий помогает контролировать обработку заявки внутри Банка.
Локальная установка на оборудовании Банка
Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт Банка и требования информационной безопасности
Интеграция с любыми системами Банка (АБС, CRM, хранилище) через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов
Самостоятельная настройка сотрудниками Банка без участия поставщика
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
Решения
О КОМПАНИИ
Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.
Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.
КОНТАКТЫ
123298 г.Москва, ул. Народного Ополчения, дом 38 корп. 3, п/я 20