Возможность выгрузки печатных форм документов (оферта, договор)
Подпись с помощью ОТП пароля
ЭДО с КЭП
КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
Автоматизированный скоринг клиента и его дебиторов с присвоением рейтинга платежеспособности;
Установление аффилированности клиента и дебитора;
Свод самых необходимых данных по сделке на главном экране заявке;
Каталог заявок и полное электронное досье по каждой заявке;
Журнал событий и движение заявки между сотрудниками Банка;
Генерация печатных форм документов (согласие на запрос в БКИ и обработку ПД, предварительная оферта, анкета 115 ФЗ, договор факторинга, уведомления)
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Онлайн подача заявки на факторинговое обслуживание в электронном виде;
Подсказки и предзаполненные анкеты позволяют экономить время, особенно для клиентов, которые впервые знакомятся с продуктом факторинг;
Нет необходимости в проведении встреч до получения предварительной оферты;
Упрощенная процедура подачи заявки, если Клиент уже пользуется другими продуктами Банка;
Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БАНКА
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: экономия расходов на процессах, связанных с принятием новых клиентов и формировании воронки продаж; настройка авто отказа по стоп-факторам; фильтр нецелевых обращений;
РОСТ БИЗНЕСА: возможность работать с самым перспективным и быстрорастущим сегментом рынка факторинга - с сегментом МСБ; возможность обрабатывать большое количество заявок от поставщиков и заявки с большим количеством дебиторов;
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: руководитель факторингового бизнеса сможет оперативно просматривать все новые входящие заявки и быстро принимать решения о целесообразности дальнейшей работы с заявкой; журнал действий помогает оперативно контролировать обработку заявки внутри Банка;
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Онлайн подача заявки на факторинговое обслуживание в электронном виде;
Подсказки и предзаполненные анкеты позволяют экономить время, особенно для клиентов, которые впервые знакомятся с продуктом факторинг;
Нет необходимости в проведении встреч до получения предварительной оферты;
Упрощенная процедура подачи заявки, если Клиент уже пользуется другими продуктами Банка;
Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БАНКА
ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: экономия расходов на процессах, связанных с принятием новых клиентов и формировании воронки продаж; настройка авто отказа по стоп-факторам; фильтр нецелевых обращений;
РОСТ БИЗНЕСА: возможность работать с самым перспективным и быстрорастущим сегментом рынка факторинга - с сегментом МСБ; возможность обрабатывать большое количество заявок от поставщиков и заявки с большим количеством дебиторов;
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: руководитель факторингового бизнеса сможет оперативно просматривать все новые входящие заявки и быстро принимать решения о целесообразности дальнейшей работы с заявкой; журнал действий помогает оперативно контролировать обработку заявки внутри Банка;
Локальная установка на оборудовании Банка
Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт Банка и требования информационной безопасности
Интеграция с любыми системами Банка (АБС, CRM, хранилище) через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов
Самостоятельная настройка сотрудниками Банка без участия поставщика
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
Решения
О КОМПАНИИ
Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.
Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.
КОНТАКТЫ
123298 г.Москва, ул. Народного Ополчения, дом 38 корп. 3, п/я 20